ЭВМHISTORY
Статьи. Обзоры. Истории
ЭВМHISTORY: мир игр. Игровые автоматы, аркады, приставки, консоли, портативные игровые устройства, симуляторы, эмуляторы, игры

Игровые приставки | История игр: Сапёр



mines, cапёр, сапер

«Сапёр» — компьютерная игра-головоломка.

Плоское или объёмное игровое поле разделено на смежные ячейки (квадраты, шестиугольники, кубы и т. п.), некоторые из которых «заминированы»; количество «заминированных» ячеек известно. Целью игры является открытие всех ячеек, не содержащих мины.

Логическая головоломка с цифрами «Сапёр» тоже имела определённую задачу. Она появилась ещё на мейнфреймах в 60-70-е годы, где версия под названием «Куб» (Cube) приобрела широкую популярность. Спустя несколько десятилетий, в 1992 году, версия «Сапёра» от Microsoft появилась в Windows 3.1 — вовсе не для демонстрации, что Windows такая замечательная игровая система, а для тренировки точности управления мышью у пользователей.

Существуют варианты игры с полем и/или ячейками непрямоугольной формы, или в трёхмерном пространстве, многопользовательские варианты.

В большинстве вариантов игры подсчитывается время решения головоломки, поэтому регистрируются рекорды для стандартных уровней сложности игры. Для серьёзных соревнований используются версии игры, фиксирующие время прохождения с точностью до миллисекунд.

via mental_floss

© alizar

Источники:

Geektimes.Ru.


В начало


Игровые приставки | История игр: Сапёр



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика