ЭВМHISTORY
Статьи. Обзоры. Истории
ЭВМHISTORY: история брендов, компаний, торговых марок и корпораций

Компании / Бренды | Ubisoft



история, успех, компания, бренд, brand, company, ubisoft, убисофт, юбисофт

Ubisoft Entertainment (ранее Ubi Soft Entertainment) — французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция. Компания включает в себя студии в более чем в 20 странах, среди них Россия, США, Канада, Испания, Китай, Германия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе. По состоянию на сентябрь 2020 года Ubisoft является девятой по величине публичной компанией производителем компьютерных игр в Мире с точки зрения доходов и рыночной капитализации после Konami, Electronic Arts, Namco Bandai, Activision Blizzard, Sega, Nintendo, Microsoft, Sony и первой в Европе.


История


Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ну, а главой компании стал Ив Гиймо. После завершения бизнес – школы, молодой Ив Гиймо не стал на кого — то работать, а решил основать свой бизнес, долго думать он не стал, в то время игровая индустрия начала стремительно развиваться и он выбрал именно это направление, как мы сейчас видим очень успешно. В первую очередь Ив Гиймо поставил перед собой цель наладить бизнес дела с такими компаниями как Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на возможность издания их игр во Франции, в конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994г. компания открывает свою игровую студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже станет их главным офисом в мире.

история, успех, компания, бренд, brand, company, ubisoft, убисофт, юбисофт

В этом же году Мишель Ансель разработал свою игру Rayman.

Rayman - (Рэймэн, Рэйман) — компьютерная игра, разработанная французской компанией Ubisoft Montpellier. Первоначально она была выпущена в сентябре 1995 года для Atari Jaguar и MS-DOS, а в ноябре 1995 года — для PlayStation и Sega Saturn. Разработчиками была запланирована версия для Sega 32X, но порт был отменен, когда система вымерла из-за низкой популярности. Rayman является традиционным скролл-платформером, сюжет которой вращается вокруг поисков главного злодея Мистера Мрака.

Через 2 года компания открыла еще несколько дополнительных офисов, в частности в Шанхае и Монреале.

история, успех, компания, бренд, brand, company, ubisoft, убисофт, юбисофт
Фотография компании в Шанхае

В 2000г. компания покупает Red Storm Entertainment — которая и по сей день приносит огромную прибыль компании Ubisoft.

Немного о Red Storm Entertainment


Red Storm Entertainment (также известна как Ubisoft Red Storm) — студия-разработчик компьютерных игр, владельцем которой является Ubisoft, штаб-квартира находится в Кэри, Северная Каролина, США. Студия основана в 1996. Также в этой студии работал известный писатель Том Клэнси, на литературных произведениях которого и было основано большинство игр студии.

Игры

Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear (1999)
Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012)

Игры для игровых консолей



Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear — Dreamcast (2000), PlayStation (2001)
Tom Clancy’s Ghost Recon — PlayStation, Xbox (2002), GameCube (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown — PlayStation 2,Xbox,GameCube (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter — Xbox 360 (2006)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 — PlayStation 3, Xbox 360 (2007)
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier — Xbox360, PS3 (2012)
Far Cry 3 — PC, Xbox360, PS3 (2013)
Far Cry 4 — PC, Xbox360, PS3, PS4, Xbox One (2014)
Tom Clancy's The Division — PC, PS4, Xbox One (2016)
Кроме того, компания Ubisoft решила испытать свои силы в индустрии онлайн игр и спродюсировав: The Matrix Online и Uru: Ages Beyond Myst и европейские и китайские операции над EverQuest. В 2001 году компания покупает студию Blue Byte GmbH.


О компании Blue Byte GmbH


Ubisoft Blue Byte (ранее Blue Byte GmbH) — известный немецкий разработчик компьютерных игр, основанный в 1988 году. Blue Byte, в основном, известен по играм двух серий — Battle Isle и The Settlers. Штаб-квартира студии находится в немецком городе Дюссельдорф. В январе 2001 года. студия была куплена известной французской компанией Ubisoft Entertainment и переименована.

Разработанные игры

Great Courts (1989)
Twinworld (1989)
Great Courts 2 (1990)
Jimmy Connors Pro Tennis Tour (1990)
Tom and The Ghost (1990)
Atomino (1991)
Battle Isle (1991)
Battle Isle Data Disk I (1992)
Ugh! (1992)
Battle Isle Data Disk II (1993)
History Line: 1914-1918 (1993)
The Settlers (1993)
Battle Isle II (1994)
Battle Isle II Data Disk I (1994)
Battle Isle III (1995)
Albion (1995)
Archimedean Dynasty (1996)
Chewy: ESC from F5 (1996)
The Settlers II (1996)
Dr. Drago's Madcap Chase (1997)
Extreme Assault (1997)
Incubation (1997)
Game, Net & Match! (1998)
The Settlers III (1998)
Star Trek: Starship Creator (1999)
Stephen King's F13 (2000)
The Settlers IV (2001)
Battle Isle: The Andosia War (2001)
The Settlers: Heritage of Kings (2005)
The Settlers II 10th Anniversary (2006)
The Settlers: Rise of an Empire (2007)
The Settlers: Rise of an Empire — The Eastern Realm (2008)
The Settlers: Rise of Cultures (2008)
Anno 1404 (2009)
The Settlers 7: Paths to a Kingdom (2010)
The Settlers — My City (2010) — социальная мини-игра в Facebook
The Settlers Онлайн (2011)
Anno 2070 (2011)
Might & Magic: Heroes Online (2014)
Anno 2205 (2015)
Champions of Anteria (2016)

В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil. Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои. В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии: Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы. Весной 2005 года издательством Ubisoft была приобретена Microids Canada, известная также как MC2-Microids. Эта компания вошла в состав студии Ubisoft Montreal. В 2006 году собственностью Ubisoft стали права на популярную игровую серию от издательства Atari – Driver. Соглашение предусматривало также переход в компанию Ubisoft всех разработчиков из студии-создателя серии — Reflections Interactive. Это стоило Ubisoft 19 миллионов евро.

11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers Interactive Entertainment Software GmbH.

Sunflowers Interactive Entertainment Software GmbH — немецкая компания, издатель и разработчик компьютерных игр. Компания была основана в Хойзенштамме в 1993 году Эди Бойко, президентом компании, и Вильгельмом Хамрози, CEO компании. Издатель игр серии Anno (Anno 1602, Anno 1503 и Anno 1701), игр Knights of Honor, ParaWorld и разработчик Holiday Island.

29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения Ubisoft Ukraine (Ubisoft Kiev).


Ubisoft Ukraine


Ubisoft Ukraine (Ubisoft Kiev) — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Размещается в Киеве, Украина. Была основана в апреле 2008 года в качестве подразделения французского разработчика и издателя Ubisoft.

Об открытии компании было официально объявлено в пресс-релизе 29 апреля 2008 года. В нём же было сказано, что первое время украинское подразделение будет работать в кооперативе с румынским, но затем перейдёт и к самостоятельной разработке компьютерных игр.

На март 2010 года состав команды насчитывал шестнадцать человек, с возможностью расширения в будущем. Часть разработчиков до официального открытия украинского подразделения проходили стажировку в Ubisoft Romania, и работали там над портированием аркадного авиасимулятора Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII с Xbox 360 на ПК.

17 марта 2009 года состоялся выход ПК-версии игры Tom Clancy's H.A.W.X., которая силами шести работников компании была перенесена с Xbox 360[6]. По состоянию на 2010 год, согласно интервью с представителями Ubisoft Ukraine, взятом PlayGround.ru, подразделение работало над поддержкой игрового движка, разработанного основной компанией; портированием неанонсированной игры для ПК (вероятно, одной из игр Assassin’s Creed), а также разработкой игр совместно с другими студиями Ubisoft.

Последние проекты компании — игры серии Assassin’s Creed. Ubisoft Ukraine отвечала за портирование некоторых игр серии и участвует в совместной разработке вместе с другими филиалами старшей компании.

Разработанные игры:

2009 — Tom Clancy's H.A.W.X. (портирование на ПК)
2009 — Assassin’s Creed II (портирование на Mac OS X)
2010 — Assassin’s Creed: Brotherhood (портирование на Mac OS X)

2010 — Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (портирование на Mac OS X) 2011 — From Dust (портирование на ПК)
2011 — Driver: San Francisco (портирование на ПК)
2011 — Assassin’s Creed: Revelations (портирование на ПК)
2012 — Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier (портирование на ПК)
2012 — Assassin’s Creed III (портирование на ПК)
2013 — Assassin’s Creed IV: Black Flag (совместная разработка)
2014 — Assassin’s Creed: Unity (совместная разработка)
2014 — Far Cry 4 (совместная разработка)

2015 — Assassin’s Creed Rogue (портирование на ПК) 2016 — Far Cry Primal (совместная разработка)
2016 — Trials of the Blood Dragon (совместная разработка)

С выпуском Assassin's Creed II в 2009 году Ubisoft запустила игровую сеть Uplay, в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими геймерами, и получать вознаграждения (rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay. Генеральный директор Ubisoft Ив Гилльемо охарактеризовал это так: «Чем больше вы играете, тем больше можете получить».

3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм.

Фильмы
Кредо убийцы(2016) — Совместно с 20th Century Fox и New Regency
Splinter Cell — Совместно с New Regency и Thunder Road
Watch Dogs — Совместно с Columbia Pictures и New Regency
Ghost Recon — Совместно с Warner Bros. и Platinum Dunes
Бешеные кролики
Far Cry
Tom Clancy's The Division

2 октября 2014 года на ежегодной игровой выставке Игромир, исполнительный директор компании Ubisoft, Алан Корр, официально объявил о создании офиса в России, который называется Ubisoft Russia. Офис российского представительства находится на Пресненской набережной в Москве.

К концу празднования своего 30 — летия компания нас порадует продолжение двух популярных игр, а именно: Watch Dogs 2 и South park fractured but whole. Так же под конец этой статьи напомню что 14 сентября компания в Uplay будет раздавать абсолютно бесплатно всем игру «The Crew» которой не грех пополнить свою библиотеку ибо в нынешнее время по пальцам можно пересчитать хорошие онлайн гонки с открытыми миром.

31 января 2020 года Ubisoft купила 75 % акций Kolibri Games — студии, которая занимается разработкой инкрементальных игр.

© greenmile

Источники:
stopgame.ru,
ru.wikipedia.org.



В начало


Компании / Бренды | Ubisoft



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика