ЭВМHISTORY: Компании / Бренды
Статьи. Обзоры. Истории
ЭВМHISTORY: история брендов, компаний, торговых марок и корпораций

Компании / Бренды | Brother



история, успех, компания, бренд, brand, company, brother, бразер

Brother Industries Ltd - японская транснациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединённом Королевстве. В ГК Brother работают более 23 000 человек.

Начало современной Brother было положено в 1908 году в японском городе Осака простым горожанином Канэкити Ясуи. Компания зародилась в маленькой семейной мастерской по ремонту швейных машин.

история, успех, компания, бренд, brand, company, brother, бразер
Ясуи Канэкити

Постепенно бизнес рос. В 1925 году, после смерти Ясуи Канэкити в возрасте всего 44 лет, братья Дзицуити и Масаеси, следуя завету отца, решили воплотить в жизнь его мечту о производстве швейных машин в Японии. Компания стала называться Yasui Brothers’ Sewing Machine Company. Используя свой опыт ремонта швейных машин и доскональное знание их устройства, они решили для начала создать швейную машину цепного стежка для производства соломенных шляп. Поскольку у них не было денег на покупку оборудования для производства, им пришлось делать практически все на заводе вручную, но в результате проявленной изобретательности им удалось создать первую швейную машину.

Первая выпущенная ими машина была названа "швейная машина Сё-сан-сики" по названию эпохи Сёва, когда она была создана (Прим. 1928 год - 3 год эпохи Сёва по японскому летоисчислению, "Сё-сан-сики" буквально переводится как "модель 3 года Сёва"), а торговая марка получила название Brother как результат совместных усилий братьев. После выпуска данной модели она прославилась тем, что служила в 10 раз дольше, чем иностранные швейные машины, и количество заказов постепенно росло.

история, успех, компания, бренд, brand, company, brother, бразер
Швейная машина Сё-сан-сики

В 1934 году компания была переименована в Nippon Sewing Machine Manufacturing Company — будущий Brother Industries, Ltd. За два года производство выросло в пять раз, а рост продаж вызвал необходимость создания в 1941 году целого нового подразделения — Brother Sales, Ltd.

Рост производства позволил братьям Ясуи поставить перед собой новую задачу — выход на международный рынок. Первая поставка японских швейных машин состоялась в 1947 году в Шанхай, а уже к 1959 году экспорт превзошёл символическую отметку в один миллион швейных машин. В эти годы японская компания постепенно осваивала и новую для себя рыночную нишу электроприборов: началось производство электрических швейных машинок, фенов, утюгов, пылесосов, стиральных машин и прочей бытовой техники под брендом Brother, включая портативные пишущие машинки.

Первая портативная пишущая машинка Brother появилась в 1961 году — одновременно с началом строительства новой штаб-квартиры компании в Нагое. В этом же году компания приняла имя своего бренда — Brother Industries Ltd. За считанные годы экспорт пишущих машинок Brother превысил их «домашние» продажи, а сами они стали для того времени таким же эталонным продуктом, как транзисторные приёмники Sony или фотокамеры Canon.

В 1966 году был выпущен первый портативный электронный калькулятор от Brother, пятью годами позже компания произвела очередной фурор на рынке, создав первый в мире высокоскоростной матричный принтер М-101, а в 1978 году — первую же пишущую машинку P-14 с литерами, скомпонованными на круглой головке («мячик для гольфа»). В последующем десятилетии Brother освоила производство портативного электронного принтера на батарейках.

«Глобализация» бизнеса Brother выразилась в принятии в 1999 году корпоративной Глобальной хартии (The Brother Group Global Charter), начинающейся словами: «Главная миссия Brother — создавать и быстро доставлять потребителю во всём мире продукты и услуги превосходного качества». А спустя три года был принят стратегический план развития The Global Vision 21, в котором сформулированы три главные стратегические цели компании до 2012 года: 1. Стать лидирующей глобальной высокоприбыльной компанией; 2. Стать первоклассным производителем с помощью развития выдающихся собственных технологий; 3. Сделать рекламный слоган «На вашей стороне» основой всей корпоративной культуры.

По данным исследовательской компании GfK, к октябрю 2006 года вендор контролировал 17 % европейского рынка монохромных лазерных принтеров и более трети рынка лазерных многофункциональных устройств (МФУ).

В 2008 году Brother отметила своё столетие. Компания заняла лидирующие позиции на рынке печатной техники в Европе, США и Японии в сегменте монохромных лазерных принтеров и МФУ.

Печатные устройства (принтеры и многофункциональные устройства) — основное направление, на котором компания фокусируется в настоящее время. В компании трудятся 23 809 сотрудников по всему миру в 43 офисах продаж и 19 собственных заводах компании. В юбилейный год оборот компании за 9 месяцев 2008 финансового года составил $3,8 млрд, а доля продаж компании в России составила, по разным оценкам, от 5 % до 10 %.


Brother в России


Российское представительство Brother открылось в октябре 2003 года. До этого имели место лишь отдельные, неупорядоченные поставки продукции Brother российским заказчикам. В 2003 году в московском офисе работало всего 5 человек.

19 июля 2006 г. в России было зарегистрировано ООО «Бразер» (Brother LLC), взявшее на себя всю работу по ввозу, растаможке и оперативной доставке запасных частей для сервис-провайдеров Brother.

В России и странах СНГ Brother активно работает с каналами продаж, постоянно расширяя список партнёров.

В июле 2009 года у компании насчитывалось 9 дистрибьюторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Как и многие вендоры, Brother ведёт борьбу с контрафактной продукцией, что выражается в акциях уничтожения контрафакта.

история, успех, компания, бренд, brand, company, brother, бразер

© greenmile

Источники:
global.brother,
ru.wikipedia.org



В начало


Компании / Бренды | Brother



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика