ЭВМHISTORY: Компании / Бренды
Статьи. Обзоры. Истории
ЭВМHISTORY: история брендов, компаний, торговых марок и корпораций

Компании / Бренды | JVC



jvc, джей, ви, си

JVC (Japan Victor Company Ltd.)— японская компания, занимающаяся выпуском бытовой, аудио- и видеотехники, программного обеспечения и медиа-продукции.

Широко известный сегодня бренд появился в 1926 году как японское дочернее подразделение американской фирмы Victor Talking Machine Co. Первой продукцией стали электронные лучевые трубки и радиодетали. Управление компанией осуществлялось американским менеджером Беном Гарднером, а основным рынком сбыта поначалу была Америка. В штатах издержки на заработную плату и налоги были выше, потому стоимость продукции из Японии оказалась выгодной для американского рынка. Компания предлагала высокую для того времени заработную плату японским служащим, и штат компании быстро укомплектовали самыми лучшими специалистами.


Стремительное развитие в тридцатых


В 1930 году строятся производственные мощности в Иокогаме, компания начинает выпуск проигрывателей и грампластинок. На японском рынке тоже нашлось много желающих приобрести продукцию компании, прибыли оказались значительными, и JVC начинает стремительно развиваться. Уже к 1932 году запущена линия по производству радиоприемников. К 1937 году разрабатывается новая модель супергетеродинного приемника. Исследования компании проводятся во всех направлениях радио- и телекоммуникационных технологий, изучаются технические основы телевещания. В результате к 1939 году инженеры компании представляют первую модель телевизора.


Послевоенный кризис


Одним из самых тяжелых периодов для компании оказалось военное время. Спрос на радиоаппаратуру, резко взлетевший с началом боевых действий против Китая, к окончанию войны пропал совсем. Япония переживала очень тяжелый кризис — поражение в войне ввело страну в экономическую и политическую зависимость от США, население голодало. Склады компании оказались переполнены, продажи прекратились, жалованье работникам платить было нечем. Из такого опасного состояния удалось выкарабкаться многим японским компаниям, но JVC сумела оказаться одной из первых. Уже к 1953 году на рынке появляется первый японский серийный телевизор под маркой JVC.


Разнообразие аудио- и видеотехнологий JVC


Компания JVC уделяет внимание не только развитию телевидения. Исследования в сфере звукозаписи и воспроизведения позволило сделать ряд важных открытий. В 1953 году появляются грампластинки JVC формата LP (долгоиграющие). Развитие аудиотехнологий позволило компании к 1957 году выпустить первую полноценную стереосистему. Одной из самых удачных разработок компании стал созданный в 1959 году первый в мире двухголовочный видеомагнитофон, который благодаря своим небольшим размерам и надежности мог успешно использоваться в домашнем быту. Масштабная рекламная кампания сделала марку JVC известной во всем мире, теперь продукция компании продавалась в Европе, Китае, Америке.


От U-Format к VHS


В начале шестидесятых годов многие японские компании объединили свои усилия для проведения масштабных исследований. SONY, JVC и Panasonic вместе создают формат видеозаписи U-Format, который становится основным на ближайшее десятилетие. Огромный интерес к проблемам видеозаписи уже к 1971 году приводит к созданию первого профессионального кассетного видеомагнитофона JVC. Исследования лаборатории компании становятся основой для дальнейшего развития теле- и видеоэлектроники всего мира. Уже к 1976 году разработан формат видеозаписи VHS, который применяют в бытовых видеосистемах и сегодня.


Восьмидесятые годы


К восьмидесятым годам компания JVC стала одной из самых крупных межнациональных корпораций-производителей аудио- и видеоаппаратуры. Филиалы компании открывались по всему миру, велись совместные разработки с европейскими производителями. На мировом рынке компания JVC приобрела известность как производитель высококачественных и недорогих видеомагнитофонов, аудиоцентров, видеокассет и телевизоров. Для производства применяются самые последние технологии и изобретения, во многом опережающие другие подобные разработки. Разработанные аудиопроцессоры PCM, схемы усиления Super-A, системы шумоподавления Dolby-C и цифровые системы обработки звука позволили JVC закрепить свое положение на мировой арене.


Открытия лаборатории в Курихане


В 1987 году JVC строит в городе Курихана комплекс сверхсовременных лабораторий. Открытия, сделанные в его стенах, легли в основу дальнейшего процветания компании. Руководство компанией берет на себя талантливый бизнесмен Такуро Боджо, определивший современный профиль компании – цифровые технологии в аудио- и видеоаппаратуре. JVC становится известным производителем профессиональной звуко- и видеозаписывающей техники. Разработки компании для бытового использования — такие, как цифровая видеокамера GR-DV1 1996 года — отличаются высокой надежностью и компактностью.


JVC — мировой бренд


Одним из ярких показателей деятельности компании стало участие в международных массовых мероприятиях. Всемирно известен джазовый фестиваль JVC International Jazz Festival, а с 1982 года JVC — регулярный спонсор чемпионата мира по футболу. Известность марки во всем мире, популярность техники JVC, признание ее качества и надежности — все это результат огромных вложений в научные изыскания и инновационной политики руководства компании. Компания каждый год представляет десятки изобретений, которым еще только предстоит войти в наш быт, JVC и в XXI веке остается одной из самых современных компаний.

© greenmile

Источники:
http://www.logomaster.com.ua.



В начало


Компании / Бренды | JVC



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика