ЭВМHISTORY: Компании / Бренды
Статьи. Обзоры. Истории
ЭВМHISTORY: история брендов, компаний, торговых марок и корпораций

Гаджеты | Nokia N91



gadgets, гаджеты, мобильные, телефоны, смартфоны, mobile, telephone, smartphone, мобильное, устройство, nokia, n91, нокиа, н91

Nokia N91 — четырёхдиапазонный смартфон фирмы Nokia с улучшенными мультимедийными возможностями, оснащённый жёстким диском ёмкостью 4 Гб, работающий под управлением Symbian OS 9.1. Продажа аппарата стартовала в апреле 2006 года.

Аудиосистема смартфона была разработана компанией Harman/Kardon. Выпускались также модификации Nokia N91 8 Gb (Music Edition) с увеличенным до 8 Гб жёстким диском, поддержкой A2DP, чёрным цветом корпуса, доработанным программным обеспечением и Nokia N91-5 без поддержки Wi-Fi и сетей UMTS.

***

Компания Nokia объявила новую линейку Nseries в апреле 2005 года, эти устройства должны были стать краеугольным камнем в обновленном позиционировании телефонов. В первой волне анонсов Nseries было объявлено три устройства – N70, N90 и N91. Первая модель являлась максимальным приближением к существующим смартфонам, самым доступным представителям нового семейства. В то время как Nokia N90 была призвана стать лучшим фоторешением от компании, это первый аппарат от Nokia с 2-мегапиксельной камерой. Новинка привлекла внимание и была встречена с энтузиазмом, горячие дебаты развернулись вокруг того, превосходит ли стеклянная оптика от Carl Ceiss обычный объектив в Sony Ericsson K750i. Между этими устройствами, так или иначе, можно было провести параллели, но вот Nokia N91 обещала стать первым телефоном, оснащенным встроенным жёстким диском. Большой объем памяти изначально предполагал музыкальную направленность аппарата. Поэтому именно на ней и сосредоточились разработчики, прочие функции выдерживались на уровне других аппаратов, последовал отказ от экрана с высоким разрешением, как в Nokia N90, его сделали стандартным для продуктов того времени. По всем составляющим аппарат был интересен и моментально завоевал внимание публики, его стали ждать, обсуждать, готовиться к его покупке. Мало кто из производителей мог похвастаться привлечением такого количества внимания в столь короткие сроки. Недооценка восприятия торговой марки Nokia многим производителям стоила больших потерь, ведь зачастую малейшие просчеты сказывались на объеме их продаж. И, опять-таки, именно вера в производителя позволяла компании Nokia оттягивать выход на рынок моделей, пока они не достигнут необходимой функциональности, стабильности и так далее.

С моделью Nokia N91 вышло именно так, в первоначальном апрельском анонсе говорилось, что она появится в конце 2005 года, по замыслу маркетологов этот аппарат должен был стать хитом рождественских продаж. Однако по ряду технических причин появление модели было перенесено на первый квартал, уже в феврале состоялся еще один «неофициальный» перенос на второй квартал. Столь частые изменения сроков выхода продукта породили волну слухов, в которых даже говорилось, что модель появится только в третьем квартале. Интересно, что именно в момент, когда широкая публика обсуждала судьбу продукта и сроки его появления, компания начала его производство (это произошло буквально только что).

gadgets, гаджеты, мобильные, телефоны, смартфоны, mobile, telephone, smartphone, мобильное, устройство, nokia, n91, нокиа, н91

© greenmile

Источники:
mobile-review.com,
ru.wikipedia.org.



В начало


Гаджеты | Nokia N91



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика