Одной из ключевых особенностей iPhone 6s и 6s Plus, представленных в начале осени, стала технология 3D Touch, позволяющая им определять интенсивность
прикосновений к дисплею.
В новых «яблокофонах» она служит для расширения функциональности сенсорного интерфейса, однако программист Саймон Гладман (Simon Gladman) нашёл для неё более оригинальный способ применения — с помощью разработанного им приложения Plum-O-meter он научил iPhone 6s взвешивать небольшие предметы.
Для этого их нужно просто положить на экран устройства, после чего программа покажет силу давления каждого из них на поверхность в процентах. Только вот надеяться на то, что отныне iPhone можно применять в качестве карманных весов, не стоит — как видно на демонстрационном видеоролике, Plum-O-meter не способна высчитывать массу в граммах, а пригодна лишь для выяснения, какой из предметов тяжелее.
К слову, испытания своего детища Саймон Гладман, по всей видимости, проводил на сливах, отчего приложение и получило своё название («plum» в переводе с английского значит «слива»).
Однако, справедливости ради, нужно отметить, что как и iPhone 6s не был первым
смартфоном с чувствительным к силе нажатия экраном, так и Plum-O-meter — не первая программа в своём роде.
Незадолго до премьеры Apple компания Huawei представила флагманский аппарат Mate S под управлением операционной системы Android, оснащённый технологией Force Touch и поставляемый с предустановленным приложением Fun Scale.
В отличие от Plum-O-meter, оно показывает вес помещённого на экран смартфона предмета в граммах, но, тем не менее, его также нельзя серьёзно рассматривать в качестве инструмента определения массы, что, собственно говоря, отражено уже в его названии.
Источник:
3Dnews.ru